Гарантия и сервис

Основные моменты:
- Основной срок
гарантийного обслуживания на новое оборудование составляет не менее 12 месяцев. Дополнительный срок рассчитывается отдельно.
- Мы осуществляем
обмен оборудования, при условии соблюдения Покупателем надлежащих условий эксплуатации.
- Доставка
оборудования до офиса Покупателя осуществляется за счет Поставщика, за
исключением регионов РФ. Поставка в регионы оговаривается отдельно.
Условия приема гарантийного оборудования сервисным центром:
- Только в сроках
гарантийного периода, исчисляемого с момента приобретения оборудования
- При наличии
серийного номера на корпусе оборудования
- При наличии товарных
накладных (УПД), подписанных со стороны покупателя и поставщика.
Не распространятся на оборудование:
- с механическими повреждения;
- подвергшееся несанкционированному вскрытию и ремонту;
- с истекшим сроком гарантии;
- вышедшее из строя в результате нарушения требований по
эксплуатации оборудования, перечисленных в инструкции и другой
документации;
- подвергшееся недопустимому воздействию неблагоприятных
внешних условий;
- подвергшееся модификации или иному несанкционированному
вмешательству Получателя;
- с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить
серийный номер изделия.
Возврат денежных средств на товар не надлежащего качества.
Осуществляется только
после проверки товара независимым сервисным центром и выявлением проблем,
связанных с качеством самого товара. В случаях, если сервисный центр по
каким-либо причинам не смог выявить проблему качества и работоспособности
оборудования попадающею под гарантию, мы обязуемся передать товар на
дополнительную проверку качества в гарантийном отделе от производителя сроком
до 15 рабочих дней.
Обратите внимание, что
товар представленный нашей компанией, относиться к товарам сложно технической
категории, то есть товар, который не подлежит возврату или обмену, если этот
товар Вам не подошёл по совместимости или просто не пригодился.
- Возврат или обмен товара производится только в случае,
если обнаружен производственный дефект или брак. По вопросам обмена и
возврата купленных в нашей Компании товаров, необходимо обратиться к
своему менеджеру или на почту info@pr4u.ru
- Замена неисправного товара производится в течение 2-3
дней в зависимости от наличия товара на складе, срок замены товара под
заказ до 30 рабочих дней.
- Доставка неисправного товара от Покупателя до
Поставщика оплачивается Покупателем. Отправка отремонтированного или
замененного оборудования от Поставщика до Покупателя, оплачивается за счет
Поставщика.